В обновлении 4.1 «Возрождение Зандаларов» после разрушений, принесенных катаклизмом, тролли из племен Зул’Аман и Зул’Гуруб снова принялись остервенело бороться за земли. Эти стычки вот-вот перейдут в открытую войну.

О неожиданном новом натиске троллей Blizzard Insider беседует с ведущим разработчиком боевых ситуаций Скоттом Мерсером. Из этого интервью вы узнаете все подробности о предстоящем обновлении, в котором в игру вернутся знаменитые подземелья Зул’Аман и Зул’Гуруб — на этот раз как подземелья героического режима для 5 игроков.

С какими трудностями вы столкнулись при переделке рейдового подземелья для 10 или 20 человек в подземелье для 5 игроков?
— То, что подземелье предназначено для группы всего из пяти человек, действительно накладывает некоторые ограничения, которых не было бы в более крупных рейдах. Например, мы не можем использовать механику, в которой необходима ротация «танков», так как в маленьких группах «танк» всего один. Бои, в которых требуется много контроля, тоже не годятся. В группе из 5 человек будет намного меньше персонажей, обладающих такими способностями, чем в рейде из 20. Пришлось сократить и количество ситуаций, в которых выводится из игры лекарь (прерывание заклинаний, немота и тому подобные), потому что в маленькой группе его отсутствие куда ощутимее: лекаря никто не сможет подменить. Я ни в коем случае не хочу сказать, что мы убрали из механики все такие моменты. Мы просто использовали гораздо аккуратнее, чем в больших рейдах.